Новый автокран КС-45729А-C-02 Машека 16т на шасси МАЗ-5340C2 в наличии
Технические характеристики крана
Базовое шасси МАЗ-5340С2
Колесная формула 4х2
Грузоподъемность, т:
максимальная 16,2
минимальная 0,6
Максимальный грузовой момент, тм 48,6
Высота подъема максимальная, м 20,4
Высота подъема при максимальном вылете, м 10,0
Глубина опускания, м 3,0
Длина стрелы, м 8,75-20,75
Вылет, м:
максимальный 18,0
минимальный 3,0
Скорость подъема (опускания)груза, м/мин 10
Максимальная скорость подъема (опускания)пустого крюка и грузов до 4 т, м/мин 20,0
Скорость посадки, м/мин 0,4
Частота вращения, об/мин:
максимальная 1,6
минимальная 0,4
Скорость передвижения, км/ч 60
Габаритные размеры в транспортном положении, мм:
длина 10700
ширина 2500
высота 3900
Полная масса ,т 17,5
Распределение нагрузки на дорогу, т.с
через шины передних колес 6,7
через шины задних колес 10,8
Краны автомобильные КС-45729А-C-02 грузоподъемностью 16,2т на шасси экологического уровня «Евро-5» МАЗ-5340C2 предназначены для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ c обычными грузами на рассредоточенных объектах.
Шасси оснащается двигателями ЯМЗ -53653, 240 л.с. Евро-5.
Привод крановой установки осуществляется при помощи аксиально-поршневого насоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности.
Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций. В гидрооборудовании крана и механизме поворота применены комплектующие ведущих мировых производителей.
Трехсекционная стрела длиной 8,75 во втянутом положении обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а при полностью выдвинутом состоянии 20,75 м – обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет автокрану выполнять специальные работы: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить среди смонтированных конструкций.
Лебедки механизма подъема и поворота – планетарного типа с дисковыми тормозами, что соответствует самым современным требованиям, предъявляемым к грузоподъемным кранам. Редуктор механизма поворота производства мирового лидера в данной области- Bonfigliolli (Италия).
Нижняя рама коробчатого сечения с наклонными гидравлическими выдвижными выносными опорами.
Кабина машиниста новой конструкции и современного дизайна комфортабельна и имеет большой внутренний объем. Круговое остекление обеспечивает отличную видимость рабочей зоны при любых длинах стрелы и любом угле наклона стрелы. Применение современных материалов способствует улучшению тепло- и шумоизоляции. Для обогрева кабины используется автономный дизельный отопитель «Планар».
Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе микропроцессорный ограничитель нагрузки ОНК-160С с цифровой индикацией параметров в кабине машиниста. Ограничитель нагрузки может работать в режиме координатной защиты, и имеет встроенный прибор фиксации характеристик - «черный ящик», и встроенный модуль защиты от опасного напряжения при работе вблизи линий электропередач.
Гарантия: на шасси, а/м 24 месяца или 200 000 км в зависимости от того, какое событие наступит раньше.
на крановую установку 18 месяцев или 1000 м/часов в зависимости от того, какое событие наступит раньше.
Условия кредитования для юр.лиц:
Первый платёж от 20% - 30%
- до 12 месяцев – 9% годовых
- от 12 до 24 месяцев – 9,4% годовых
- от 24 до 36 месяцев – 9,7% годовых
- от 36 до 60 месяцев – 10% годовых
Комиссия банка: 1% - разовый платёж.
Модельный ряд автокранов Машека:
КС-3579-С-02: 15т. 20,4м. 3 секц
КС-45729А-С-02: 16т. 20,4м. 3 секц
КС-45729-С-02: 20т. 21,7м. 3 секц
КС-4571ВY-С-02: 20т. 28м. 4 секц
КС-55727-С-12: 25т. 27,1м. 4 секц
КС-55727-С-22: 25т. 27,1м. 4 секц (управление джойстиком)
КС-55727-F-12: 25т. 27,1м. 4 секц 6х6
КС-5571ВY-С-22: 32т. 30,4м. 4 секц
КС-5571BY-F-22: 32т. 30,4м. 4 секц 6х6
КС-6572BY-С: 40т. 34м. 4 секц
|
|