Раздача листовок возле метро очень эффективна в связи с большим наплывом людского потока. Массовая раздача листовок возле метро позволяет охватить наибольшее количество возможных потребителей рекламного продукта. Большее число людей сохранят у себя вашу визитку с календариком на этот год или красивой открыткой, а если на ней будет размещен купон на скидку при покупке в вашем магазине, то результат превзойдет все ожидания!
Для раздачи листовок метро походит еще и потому, что здесь можно из толпы выделить по внешнему виду и времени целевую аудиторию – домохозяек или студентов, служащих или рабочих.
При раздаче возле определенной станции метро охватывается аудитория, проживающая в этом районе или работающая в нем.
Большое количество людей у метро помогает быстро оповестить большое количество людей о проведении рекламной акции – дегустации, лотерее и т.п..
Огромное значение для эффективности рекламной акции у метро имеет вид промоутеров, ее осуществляющих. Представительность, информированность о рекламируемом продукте, общительность и доброжелательность настраивает получателя листовки на положительное отношение к рекламируемому продукту. По крайней мере, листовку не выкинут в первую же попавшуюся урну.
Цвет листовки для раздачи возле метро, ее размер не должны шокировать человека, но привлечь внимание обязаны. Поэтому лучше использовать бумагу не яркого желтого цвета, синие чернила и средний размер листка. Ключевое слово или фраза должны быть выделены шрифтом, большим по размеру, чем основной текст.
Эффективность раздачи листовок возле метро очень велика и этот процент увеличится, за счет большого количества людей, получивших листовки и за счет того, что эти листовки им дали в руки опрятные промоутеры сообщившие о выгоде данного мероприятия.
Подробней о раздаче листовок возле метро: http://freebtl.com/razdacha_listovok.htm
---------------------
BTL агентство freeBTL
тел.: (044) 232 9 239
http://freeBTL.com/
|