Телефон для аудио конференц-связи - это телефонный аппарат, предназначенный для проведения аудиоконференции группы абонентов.
В основном, конференц-телефоны применяются в корпоративном секторе, где они стали неотъемлемым атрибутом современных офисов. Обычно их устанавливают в комнатах для переговоров или в кабинетах руководителей предприятия.
Главная задача конференц-телефона - это обеспечение комфортного общения группы людей с удаленным собеседником по громкой связи.
Используя конференц-телефон, нет привязки к телефонной трубке и существует возможность свободно перемещаться в помещении где он установлен.
В отличие от обычной громкой связи, встроенной практически в любой современный телефон (спикерфон), конференц-телефоны рассчитаны на обеспечение качественной громкой связи в помещениях от 15 до 25 кв.м., когда например радиус действия спикерфона, обычно не превышает 70 см.
Качественная громкая связь в конференц-телефоне обеспечивается за счет применения DSP-процессоров и специальных алгоритмов, которые обеспечивают эхоподавление, фильтрацию окружающих шумов и обеспечивают полнодуплексную связь.
Конференц-телефон обеспечивает полнодуплексную громкую связь собеседников, когда все участники аудиоконференции , могут одновременно говорить и слышать друг друга, что наиболее приближено к естественному человеческому общению.
Конференц-телефоны подключаются практически ко всем современным каналам связи, предназначенным для голосового общения:
- аналоговая телефонная линия
- ISDN PRI-поток
- DECT база (подключение аналогично DECT телефонной трубке)
- ПК (USB или Bluetooth подключение) для работы с программами IP телефонии (Skype и др.)
мобильный телефон (проводное подключение или Bluetooth)
-IP сеть (прямое подключение)
При проведении аппаратного совещания, существует возможность записи конференции, на карту памяти SD, что позволяет сохранять и воспроизводить записанные на карту памяти разговоры и их фрагменты, а также обмениваться ими.
|