Вы видите положительно активные картины.
Представлены лишь некоторые работы.
Подключение к постоянно летящему объекту. Большая высота, скорость. Во всех жизненно-важных ситуациях. Подсознание или ангел хранитель. Полное подключение к сюжету написанному маслом. Вследствие чего корректируется будущее.
А расположеные в официальных местах, заставляют резко изменить впечатление к лучшему.
Ассоциация владельца картины с постоянно набирающим высоту гигантским лайнером. То есть полнейшая солидность компании и гарантии к постоянному процветанию.
А нанесённый соответсвующий бренд на борт летящего объекта, который постоянно летит вверх, автоматически привязывает его к качественно лучшим изменениям завтрашнего дня в абсолютно широком смысле. Плюс ко всему при электрическом свете появляется впечатление объёмной картинки, что визуально расширяет объём помещения.
КАРТИНЫ.СКОРОСТЬ.КОСМОС.
КАРТИНЫ (холст,масло) киевского художника А.В.Михайленко (подпись на картинах – «АндрійЪ») обладают тем свойством, что, по мнению многих зрителей, они, в дополнение к чисто визуальному воздействию, наделяют зрителя неким позитивным зарядом оптимизма, возрастанию собственных возможностей, веры в свои силы, в достижение своих жизненных целей. Всё это приводит к удаче, успехам в повседневной деятельности зрителей, именно за это считающих эти картины своеобразными живописными «талисманами удачи».
СКОРОСТЬ. Массивный движующийся объект, например, автомобиль – сам по себе является впечатляющим, завораживающим зрелищем, излучающим энергию скорости, мощи движения, преодоления пространства как препятствия к достижению желаемой цели.
«АндрійЪ» использует эту тему в своих «вдохновляющих» картинах, в частности, как визуальное воплощение – дополнение к их основной функции – «талисмана удачи".На его картинах этой серии из подрубрики «Наивысшие достижения Вселенной в области техники» представлены наиболее известные объекты.
Многие картины кисти «АндріяЪ», особенно сувенирные варианты, разошлись по всему миру благодаря туристам – иностранцам, возможно, попадая в офисы фирм – изготовителей изображенной на этих картинах их продукции. Одна из таких фирм, обратив внимание на «коммуникационные» свойства этих картин, провела экспериментальную проверку их «действенности». После этого на презентации новой модели, представляемой этой фирмой, было выставлено несколько таких картин с изображением презентуемого объекта. Это новшество привлекло всеобщее внимание, способствовало обострению интереса к презентуемому объекту и стало весьма позитивной «изюминкой», благотворно повлиявшей на процесс презентации.
По мнению психологов, скрытая реклама, проводимая с помощью таких картин, гораздо эффективнее обычных, традиционных методов рекламы, т.к. отвлекая внимание сознания зрителя на живописные, художественные особенности картины как таковой, напрямую внедряет в его подсознание позитивный, западающий в душу образ изображенного объекта.
КОСМОС (Вселенная).Существует постулат: «Человек может придумать, представить себе, вообразить только то, что уже где-то когда-то было или будет, или есть сейчас,» - возникший на базе того, что некоторые люди, используя индивидуальные способности и методики, оставаясь в неподвижности на месте, могут каким-то образом перемещаться в желаемый момент и пространственную точку Вселенной и видеть, слышать, ощущать всё, т.е. воспринимать всю картину окружающей действительности так же, как если бы они на самом деле были там.
«АндрійЪ» - любопытный, любознательный человек, любит рассматривать неизведанные уголки Космоса, Вселенной. Но на свои полотна он переносит только то, от чего чувствует позитивное, положительное воздействие. И с ним согласны зрители, испытавшие на себе влияние его картин, рассматривание которых незаметно рассеивает мысленный мусор повседневности и напитывает необычной энергией чего-то нового, неизведанного, зачастую ничуть не напоминающего сюжет картины. Говорят, это весьма своеобразные «талисманы удачи», но всё-таки
|
|