• 4-х тактный двигатель HYUNDAI IC 160
• Цепная трансмиссия передает до 100% крутящего момента двигателя
• Легкий вес и отличная маневренность
• Регулируемая по высоте панель оператора
• Транспортировочное колесо для комфортного перемещения
Двигатель
HYUNDAI серии IC 160 специально разработан для культиваторов.
• Увеличенный моторный ресурс.
• Увеличенный крутящий момент
• Воздушный Фильтр в масляной ванне для лучшей фильтрации воздуха перед камерой сгорания.
• Облегченная система запуска.
• Двигатель HYUNDAI полностью адаптирован использованию отечественного топлива АИ-92.
• Широкая сервисная полдержка и доступные запасные части.
Регулируемая рукоятка
Панель оператора с регулировкой высоты. 4 уровня высоты позволяют выбрать удобное положение для пользователя с любым ростом.
Регулируемая по вертикали рукоятка для повышения эргономичности, облегчения транспортировки и хранения.
Боковые кромкорезы
Формируют ровные кромки обрабатываемого участка и защищают растения от вращающихся ножей.
Колесо для транспортировки
Упрощает транспортировку.
Легко поднимается во время работы.
Складывается во время работы.
Саблевидные фрезы
Культиваторы HYUNDAI оснащены кованными фрезами специальной – саблевидной формы. Саблевидные фрезы идеально подходят для любых видов работ, в том числе, для обработки глинистых и целинных почв. Фрезы легко снимаются с рабочего вала, таким образом можно регулировать ширину обработки почвы.
Цепная трансмиссия
C усиленной нижней частью для защиты от резких ударов покрывается гарантией HYUNDAI сроком на 100 лет. Данный тип трансмиссиии позволяет передавать до 95% крутящего момента двигателя.
Новая система с усиленным сошником
Новая система с усиленным сошником и универсальным разъемом для крепления навесного оборудования позволяет без труда выбрать необходимую глубину вспашки. Наряду с этим все навесное оборудование является унифицированным для всех моделей культиваторов.
Система OHV
Система с верхним расположением клапанов значительно улучшает мощность двигателя, снижает расход топлива и уровень шума! Данная система является одной из последних разработок в области двигателей с воздушной системой охлаждения.
|