Усилитель педали газа он же "контроллер педали газа" (pedal booster, педаль бустер, S drive Free power) предназначен для настройки/управления чувствительностью дроссельной заслонкой. На новых машинах дросельная заслонка и педаль “газа” имеют электрическую связь (т. е. нет тросика), а нормы Евро 4, Евро 5 ограничивают выбросы, поэтому многие производители делают педаль “газа” менее чувствительной. Провалы особенно чувствствуются при разгоне и трогании с места “под горку”.
Устройство имее три режима Эконом, Нормальный (стандартные настройки производителя) и Спорт режим. Режимы “Эконом” и “Спорт” имеют по 7 и 9 настроек соответсвенно, которые позволяют выбрать наиболее оптимальный для езды. Это устройство не прибавляет мощности, но делает езду более динамичной. Своевременная подача в цилиндры рабочей смеси улучшает динамику как при разгоне так и при переключении передач.Так же можно настроить чувствительность педали “под себя” для повседневной городской езды.
Протестирован на Honda Accord 8 2.0 мех. Устройство работает отлично, не конфликтует с другими системами авто. Установка очень простая, занимает, от силы, 10-15 минут. FreePower S-Drive устанавливается в штатные разъемы между блоком управления электронной и педалью газа.
В наличии есть для: AUDI, BMW, CHEVROLET, FIAT, HYUNDAI YF SONATA, HYUNDAI ELANTRA, KIA SPORTAGE, LEXUS, MERCEDES-BENZ, MITSUBISHI, OPEL, PORSCHE, SEAT, SKODA, SUBARU, TOYOTA RAV4, TOYOTA COROLLA, TOYOTA YARIS, TOYOTA AURIS, TOYOTA CAMRY, TOYOTA VOLKSWAGEN.
|