Можно приобрести товар лично, со скидкой 25%, в Информационном Центре АРГО г .Киев по адресам:м.Дарницкая ул.Строителей,43/12;ул.Ванды Василевской,11 оф.75 код 75В т.593-93-64; м.Политехникум тел.332-97-42; тел.380972445490,380443629408, а также в любом большом городе.Назвав регистрационный номер 1258820 и фамилию Ковалева Галина Вы получите скидку.Адрес ИЦ АРГО можно узнать написав мне по эл.почте. Я также приглашаю Вас в наш бизнес. С нами Вы сможете увеличить свои доходы, стать материально независимым, помочь поправить здоровье Ваших близких и знакомых. Строить бизнес и работать можно параллельно. Я обучаю этому бизнесу и помогаю достигать результатов моим партнерам. Приглашаю Вас в свою дружную команду. Внимание, обучение и поддержку гарантирую. Продвигать товар можно и по Интернету.
Главным назначением добавки является улучшение функционального состояния зрительной системы в условиях высоких функциональных перегрузок.
Зрение – важнейшая сенсорная система организма. Оно приносит подавляющее количество информации о внешней среде. Если сопоставить количество информации, поступающее в мозг по всем сенсорным каналам, в относительных единицах, то получится следующая шкала: зрение – 42; слух – 24; обоняние – 1; проприоцептивная чувствительность (ощущение с мышц и суставов о положении тела) – 2; вкус – 0,3; прочие виды чувствительности – 0,1. Сказанное делает понятным значение зрения в деятельности человека. Из всех известных животных человек, по-видимому, обладает наиболее развитым зрительным анализатором. Он обеспечивает наиболее правильное отражение в восприятии предметов и явлений в их пропорции пространственном отношении и движении. По совокупности и правильности зрительной информации мы обладаем зрением гораздо более хорошим, чем у орла.
Для правильного понимания физиологии зрения нужно сказать и следующее. Человек по своей природе сформировался по меткому выражению И.Айбл-Айбесфельдта как универсальный универсал. Почти в любом поведенческом аспекте он обладает недоступными другим животным возможностями в силу универсальности активности. Например, если животных разных видов заставить пройти некую дистанцию, на которой будет нужно, как в многоборье, пробежать по ровной местности, взобраться на скалу, проплыть некоторое расстояние по воде и под водой. То прохождение такой дистанции, в принципе, окажется возможным только для человека. Это же можно продемонстрировать на любом другом виде деятельности. А по возможности выполнения тонких операций пальцами и мыслительных действий, человека даже сравнивать не с кем. Зрение, обеспечивающее информационную поддержку всего этого поведения, естественно также обладает существенным набором универсальных (по сравнению с другими животными) функций, объединенных в одном органе – глазе, или, вернее сказать, системе, так как неотъемлемыми составляющими зрительного анализатора являются некоторые структуры мозга. Эта универсальность одновременно таит в себе некоторую опасность. Для исправного функционирования она нуждается в сбалансированной деятельности. Т.е. все функции должны быть задействованы с определенной периодичностью в той мере, в какой это предусмотрено структурой и функциональными возможностями органа. Глаз, как и любой другой орган, нуждается не столько в отдыхе, сколько в правильной организации активности и задействованности в этой активности различных его функций. Другими словами, зрительный анализатор, кроме чтения, должен достаточное время смотреть вдаль, видеть предметы разного цвета, выделять объемные фигуры, прямые и изогнутые линии и углы, оценивать расстояние, выполнять функцию реафферентации (поправка на изменения положения объектов на сетчатке в результате движения собственного тела), распознавать движение объектов и многое другое. При невыполнении этого условия одни функции перенапрягаются и гипертрофируются или истощаются от перегрузки, а другие атрофируются (деградируют) от бездеятельности. В целом это ведет к нарушению функциональной активности органа.
Методика школьного обучения, к сожалению, предполагает узкоспециализированную, и монотонную нагрузку на зрение. Плоский лист бумаги с нанесенными на нем символами, которые нужно непрерывно различать и идентифицировать, оказывается доминирующей деятельностью, особенно в старших классах. Эта же нагрузка возобновляется дома при приготовлении уроков. Положение серьезно усугубляется приверженностью современной молодежи компьютерным играм. Длительная однотипная нагрузка глаза приводит к застойным явлениям как со стороны кровообращения, лимфооттока и оттока внутриглазной жидкости, так и к застойному перевозбуждению центров управления зрительной функцией.
|
|